КАК СОЗДАТЬ СИСТЕМУ, ГДЕ КАЖДЫЙ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ЦЕННЫМ?
31 октября в Palmira Business Club, Москва состоялась XII конференция Hospitable Business на тему: «Гостеприимный HR: создание бренда работодателя, стратегии успеха и инновации».
14 спикеров из разных отраслей выступили на тему HR и поделились своими практиками, лайфхаками и кейсами по привлечению, адаптации, удержанию персонала, а также рассказали об эффективной работе с командой и осоздании корпоративного духа.
Основные идеи по взаимодействию руководителя и сотрудников:
Сергей Мамченко, тренер по управлению, продажам и клиентскому сервису:
Анастасия Мизитова (США), партнер сообщества SHRM, executive coach:
Федор Тимохов, менеджер по продвижению инструментов TravelLine в вузах, предcтавил результаты опроса среди студентов.
Опрос показал, что тренд на удаленную работу (проголосовали 13% опрашиваемых) сменился на предпочтительный график 2/2 в отелях (30%) и на работу 2-3 раза в неделю (24%). За график с почасовой работой проголосовали 15,5% респондентов, за классическую рабочую неделю 5/2 – 8%.
Константин Буше, эксперт по коммуникациям, бизнес-тренер, рассказал о важности регулярных встреч для обсуждения результатов и прогресса: «Постоянные и открытые каналы обратной связи позволяют сотрудникам вовремя получать конструктивную критику и предложения».
Валентина Черных, начальник управления подбора, адаптации и кадровой защищенности Объединенной металлургической компании, выделила 7 трендов в HR, среди которых:
Елена Кузнецова, коуч по организационному развитию, эксперт по сервису, поделилась статистикой по найму и адаптации персонала за последние года:
Была озвучена дата и место проведения XIII конференции Hospitable Business и церемонии награждения Russian Hospitality Awards 2024.
Мероприятия состоятся 21 и 22 апреля в отеле Radisson Blu Olympiyskiy, Москва.
Вся статистика и идеи спикеров в статье на сайте Global Hospitality Club.
Конференция состоялась при поддержке компаний:
TeamJet — генеральный партнер
ЖилиБыли, LOFTMARK, Аскона, Allegrini Amenities, TravelLine, Алтэк, Заботливая чистота, Creative team, Julius Meinl, Dimetra, Крушовице, ДИЗАЙН КОМПЛЕКТ, Simple Group, Signum Print, Maxilaser, City Express, KRASOTAWATER, Cosmos Hotel Group, Cosmos Academy.
Партнером ужина в формате Eat&Talk выступил бренд Крушовице.