Зачем туроператоры активизируют продажи в начале года
Туристическая индустрия показывает удивительную динамику: многие туроператоры начали продвигать свои летние программы и проводить мероприятия для партнеров раньше обычного
Туристическая индустрия показывает удивительную динамику: многие туроператоры начали продвигать свои летние программы и проводить мероприятия для партнеров раньше обычного. Если ранее пик таких мероприятий приходился на март, то в этом году они активно стартуют с января и даже с первых дней февраля.
«Мы уже провели несколько событий в Казахстане, а 30 января в Москве состоится наша ежегодная премия в области премиум-туризма PAC Premium Awards. На первой неделе февраля мы планируем крупное деловое событие PAC Premium Work Shop», – поделились новостями представители PAC Group. Также не остаются в стороне и другие компании, такие как Coral Travel, которые тоже организуют воркшопы на начало года. Например, 23 января пройдет награждение лучших розничных партнеров от туроператора «Русский Экспресс» в рамках премии «Маэстро путешествий».
Не без волнений и разговоров оказалось и летнее направление в Анапе и других черноморских курортах после недавнего инцидента с разливом мазута в Керченском проливе. Хотя поток тревожных новостей повлиял на продажи, он не смог остановить рост цен на путевки, и мнения касательно предстоящего летнего сезона сильно расходятся.
Как правило, во второй половине зимы у туристических компаний еще нет окончательных данных о полетных программах на лето, и их переговоры с авиационными партнерами продолжаются. Однако желание заблаговременно привлечь внимание партнеров и опередить конкурентов становится все более очевидным. Поскольку количество мероприятий еще не достигло своего максимума, организовать встречи и знакомства для эффективного продвижения проще. Ранний запуск премьерного показа летних туров также выгоден для турагентов: сотрудники агентств полны энергии после новогодних праздников и готовы активно участвовать в бизнесе.
К тому же, в последние годы акцент на премиальные путешествия становится все более заметным. Средняя стоимость туров продолжает расти, и среди путешественников наблюдается увеличение доли клиентов с высоким уровнем дохода. Такие туристы предпочитают бронировать свои поездки заранее и на длительный срок. По некоторым оценкам, в 2024 году средняя глубина бронирований возросла в четыре раза по сравнению с 2023-м. Для работы с этой требовательной аудиторией турагентам полезно заранее осведомляться обо всех новых предложениях на сезон, чтобы оптимально подготовиться к его началу.