Let’s travel together.

ИНВЕСТИЦИИ ОТЕЛЕЙ В ОНЛАЙН-РЕКЛАМУ ВЫРОСЛИ НА 31,6% В 2024 ГОДУ

0 0

Гостиницы активнее инвестируют в онлайн-коммуникацию с потребителями, которые все чаще планируют поездки самостоятельно через интернет.

Согласно исследованию E-Promo Group, в 2024 году инвестиции гостиничного бизнеса в офлайн-рекламу — телевидение, наружную рекламу, радио и прессу — выросли на 6,8% по сравнению с предыдущим годом. В общей структуре офлайн-инвестиций всей тревел-индустрии на гостиничный сектор приходится 5%. Существенный рост был зафиксирован в сегменте онлайн-продвижения: инвестиции гостиниц в digital-рекламу увеличились на 31,6%.

По данным E-Promo Group, совокупный объем инвестиций онлайн-агрегаторов, турагентств, авиакомпаний, гостиниц и других игроков тревел-рынка в рекламу составил 25,5 млрд рублей в 2024 году. Из них 9,6 млрд рублей пришлись на офлайн-коммуникации, а 15,9 млрд рублей — на онлайн-рекламу, включая контекстную рекламу, баннеры, видео и другие форматы.

Крупнейшими рекламодателями гостиничного сегмента стали Sofrino Park (120 млн рублей), Radisson Hotel Group (100 млн рублей), Miracleon (88 млн рублей), Cosmos Group (81 млн рублей) и сеть отелей «Азимут» (76 млн рублей). В онлайне лидировали Miracleon и «Азимут», инвестировавшие 88 млн и 76 млн рублей соответственно. В топ-5 также вошли Radisson Hotel Group (76 млн рублей в онлайне), Cosmos Group (64 млн рублей) и «Красная поляна» (55 млн рублей из 56 млн суммарного бюджета направлены в digital).

Лидерами по объему вложений в офлайн-продвижение стали Sofrino Park (77 млн рублей из 120 млн общего бюджета) и Agalarov Development (37 млн рублей из 39 млн). Также в топ входят «Газпром Поляна», Mantera и Mayrveda — по 12 млн рублей инвестировал каждый из рекламодателей.

В целом в тревел-индустрии основную долю офлайн-бюджетов (77%) обеспечили онлайн-агрегаторы, турагентства и туроператоры — рост на 9 процентных пунктов по сравнению с 2023 годом. В то же время их доля в digital-инвестициях снизилась на 2 п. п., до 71%, что связано с усилением конкуренции и необходимостью увеличения узнаваемости через офлайн-каналы.

Авиакомпании, напротив, сократили долю офлайн-рекламы на 5 п. п. (до 8%) и увеличили присутствие в digital — до 10% (+2 п. п.). Это отражает общий тренд перераспределения бюджетов в пользу более эффективных и легко измеримых каналов продвижения.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.