HYATT ВКЛИНИВАЕТСЯ В БОРЬБУ ЗА ЭКОНОМНЫХ ГОСТЕЙ
Компания расширяет своё присутствие в т.н. сегменте «верхнего среднего класса» с помощью запуска нового бренда — Hyatt Select. Бренд разработан для привлечения экономных путешественников, а владельцам отелей предлагает удобный вариант работы с более низкими эксплуатационными расходами.
Hyatt Select ориентирован на путешественников, останавливающихся на короткое время (не на длительный срок и не для участия в конференциях), в небольших городах, где гигант гостиничного бизнеса представлен ограниченно или не представлен вовсе.
Hyatt Select будет включать отели с 70–200 номерами и оптимизированную модель управления персоналом, разработанную для снижения затрат на рабочую силу.
В отелях под этим брендом гостям будет предлагаться бесплатный завтрак, круглосуточный рынок с едой на вынос, а также пиво и вино. Номера будут с бесплатным высокоскоростным интернетом и рабочими местами.
Как и открытие первого отеля под брендом Hyatt Studios (ориентированного, наоборот, на длительное проживание), новый бренд знаменует (прямо-таки) агрессивный выход Hyatt в сегмент отелей средней ценовой категории, где доминируют такие бренды, как Hilton Hampton Inn Express, IHG Holiday Inn Express и Marriott Fairfield.
Hyatt, разумеется, по-прежнему наиболее известен своими отелями и курортами премиум-класса с полным спектром услуг, но компания сейчас во многом делает ставку на то, что эффективная операционная модель её полудюжины брендов с «выборочным обслуживанием» (где отсутствуют определенные удобства, предоставляемые отелями с полным спектром услуг) понравится владельцам отелей, столкнувшимся с ростом затрат на рабочую силу и экономической неопределённостью.
Как видим, рост затрат на рабочую силу уже сказывается на стратегии, а не только на тактике гостиничных компаний!
На повестке дня — «ограниченное обслуживание»!
Hyatt преследует две цели. Одна из них заключается в том, чтобы предложить владельцам отелей Hyatt Place (а это «премиальный» бренд) возможность провести ребрендинг, используя бренды среднего класса, которым не требуется столько удобств или операционных преимуществ, как у премиальных объектов.
Другая важная цель — расширить географическое присутствие Hyatt. Компания не представлена во многих местах, даже несмотря на то, что участники её программы лояльности посещают эти направления.
Во время отчета Hyatt о доходах за четвертый квартал 2024 года в прошлом месяце генеральный директор корпорации Марк Хопламазян заявил, что следующим шагом в развитии компании станет создание пяти новых «группировок» брендов: Luxury, Lifestyle, Inclusive, Classics и Essentials.
Таким образом, компания сегментирует рынок по средней цене за номер и набору обслуживания в отелях.
Активный заход в средний сегмент не означает, что компания забывает о развитии своего премиального портфеля. Как известно, в феврале 2025 года Hyatt Hotels объявила о приобретении компании Playa Hotels & Resorts за $2,6 млрд., что ознаменует значительное расширение её курортного портфеля в сегменте «Всё включено» в странах Карибского бассейна и Мексике.
Рассесться гостиничные гиганты стараются на многие стулья сразу, для удобства рассаживания объединяя их в те или иные группы (как те пять группировок, например, что назвал генеральный директор корпорации Hyatt Hotels).
Это авторский материал. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Об авторе
Павел Баскаков